13 сентября 2013 г.

Установка SAP Solution Manager 7.1 в картинках.

В 2009 году вот в этом посте я выкладывал инструкцию по установке SAP Solution Manager 7.0 EHP 1. Нареканий на инструкцию не было, думаю что она еще актуальна и сейчас, и кому-то может помочь.

Но время не стоит на месте и я выкладываю новую документацию:

Установка системы SAP Solution Manager 7.1 на платформу Windows/ORACLE

Новенькое, что можно найти в этой инструкции:
  • в качестве платформы была выбрана виртуальная машина на базе ПО ORACLE VirtualBox, о которой я писал тут,
  • в качестве операционной системы используется MS Windows Server 2008,
  • в инструкции описана установка и обновление ORACLE 11.2.0.3,
  • установка ABAP+Java стэков с помощью SAP Software Provisioning Manager, полное обновление и решение проблем, о которых я уже упоминал в этом посте.
Документ получился большой, 81 страница. Скачать можно по этой ссылке (zip-архив, 1910 Кб).

Соответственно, была обновлена страница, где собраны все мои личные инструкции.
Если что-то не можете найти, то добро пожаловать на неё.

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


11 комментариев:

  1. guide - must have :)
    спасибо огромное за инфо

    ОтветитьУдалить
  2. Все четко. Со своей стороны добавли бы:
    1. Незабыть установить патчи на JAVA согласно вот этой ноте Note 1801078 - Solution Manager 7.1 SP Stack 8: recommended corrections (не заметил в Вашем гайде)
    2. Ну и для тех кто собирается сейчас обновлять будьте бдительны SP 9 еще официально не зарелизен (в октябре будет) а компоненты зависимые уже можно скачать и они как результат не поставятся.
    3. Про языки как ставить говорите (русский убог) а про параметры основные нет (или я не увидел)
    SAP Note 1582842 - Profile parameters for Solution Manager 7.1

    ну и ИМХО, на SLES 11.2 будет бодрее шевелиться

    ОтветитьУдалить
  3. На третьей неделe октября уже сразу 10 SPS будет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вячеслав, удивительное дело, я нахожу у вас в блоге инструкцию по чему-либо только когда я сам делаю то же самое. Так было и с обновлением систем и с установкой SM 7.0. Книги вы как-то продавали, так у меня именно эти были куплены. Установку Solman 7.1 на windows/oracle как раз вчера закончил. Мистика какая-то )))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую,
    Вячеслав, подскажите почему Вы выбрали метод обновления SolMan 7.1 до SP8 так сказать "ручным" методом, а не воспользовались широко рекомендуемой утилитой SUM от SAP?
    Какие + и - Вы видите используя текущий вариант в сравнении с SUM?

    P.S.
    Спасибо за статью ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Алексей.

    Никаких плюсов или минусов, как вы назвали, "ручного" метода я не вижу. Просто на тот момент мне так было сподручнее обновить Java стэк системы. Метод далеко не "ручной". Зарядил очередь пакетов поддержки, нажал обновить и жди. :)

    Как нибудь будет пост и про SUM.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Вячеслав, не имеете ли Вы опыт установки системы BPC10 NW? На неделе предстоит установка, сейчас читаю гайд и есть несколько вопросов.

    ОтветитьУдалить
  8. Я что-то не въехал, или не правильно делаю. Пытаюсь установить солман, он мне открывает веб страницу, а не установщик программы. Качал SWPM 70SWPM10SP22_2*.SAR в чем проблема?

    ОтветитьУдалить