16 января 2014 г.

Ошибки и зависания в процессе деблокирования запроса

Больше 5 лет назад, когда я только начинал этот блог и, у меня не было столько читателей, я написал пост про изменение статуса запроса. В посте я предложил способ, как изменить статус запроса, запущенного на деблокирование и по какой-то причине не завершившего этот процесс.

После этого, не помню уже точно когда, я обнаружил, что зависший или завершившийся с ошибкой процесс деблокирования запроса можно просто запустить на повторное деблокирование.

Для этого, как обычно, в транзакции SE01/SE10/SE09 встаете курсором на номер запроса и нажимаете кнопку "Прямое деблокирование" или выбираете пункт меню "Запрос -> Деблокировать -> Прямой (или Фоновый режим)" (рис. 1).

Рис. 1. Запуск процесса деблокирования запроса.

В результате этого система инициирует экспорт данных вновь, а файлы запросов на уровне транспортной директории будут перезаписаны.

Это ни в коем случае не перечеркивает мой старый пост, так как ситуации, когда нужно изменить статус запроса бывают разные (например, удаление его и его следов из системы, что можно сделать только с не деблокированным запросом). К тому же в том посте была описана процедура перехода в режим отладки. :)

Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий