29 сентября 2015 г.

200. Юбилей

Вчера в моем блоге был размещен 200-й пост. Я считаю, что это, хоть и маленький, но юбилей. Ну и повод подвести итоги. :)

Первый пост в этом блоге был размещен 22 августа 2008 года. Он так и назывался "Первое сообщение. Полезные ссылки".

Таким образом, в августе 2015 года блогу исполнилось 7 лет. За эти 7 лет было написано 200 постов. С одной стороны это не так уж много, а с другой стороны, если посмотреть на статистику количества публикаций в блог по годам (рис. 1), то можно увидеть, что не всегда все было ровно и легко. :) Были периоды спада интереса или высокой загруженности по жизни, но я рад, что я не бросил это дело и продолжаю писать. Как я попал в SAP, вы уже читали. Как я начал писать в блог и зачем мне это, я надеюсь, как нибудь тоже напишу.

Рис. 1. Статистика количества постов по годам.

Не все посты были большие и информативные, но за каждым стоит своя история и труд по вынашиванию идеи, написанию черновика, подготовке скриншотов и иллюстраций, вычитыванию, публикации и ожиданию вашей реакции. :)

7 лет, 200 постов. Время идет, все меняется. Хотел бы провести несколько опросов.




В комментариях буду рад обратной связи: критике, пожеланиям, знакомству (в продолжении этого поста).


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


4 комментария:

  1. Привет! Критика: опросы кривые. Ведут на некий внешний сервис, по сему приходится возвращаться назад. - В общем не удобно. Так и не понятно, получилось проголосовать, или нет. Результатов - тоже не видно. Ну тут я думаю, что это проблема в блоггере (а точнее, отсутствие функционала голосования). В общем, ждём результатов опроса. Ну и опрос не позволяет, выбирать несколько пунктов. Что делать, если мне нравятся, все посты блога? :) Приходится выбирать, что-то одно.

    Будет здорово, если: http://sidadm.blogspot.ru/2008/09/sap-courses.html тут информация актуализируется. :) А то раздел, есть, а получается, что не работают тамошние ссылки уже.

    Будет очень здорово, прочитать пост про это:
    Как я начал писать в блог и зачем мне это, я надеюсь, как нибудь тоже напишу.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да... Совсем я скряга скупая... - Поздравляю с юбилеем, конечно! Желаю не оставлять это дело. Рад, что посты в блоге возобновились, мой RSS бложий, наконец то, перестал скучать, и стал высвечивать новые посты! Здоровья, успехов!

      Удалить
    2. Голосование идет. Результаты будут, надеюсь, после окончания опроса.
      Нормальной голосовалки в blogger нет. Результаты прошлых опросов пропали. Поэтому попробовал сделать на внешнем ресурсе.

      спасибо за пожелания. :)

      Удалить
    3. По поводу страницы с материалами SAP курсов:
      Друзья, все материалы курсов принадлежат компании SAP. До недавнего момента курсы лежали в открытом доступе на нескольких ресурсах. Сейчас компания SAP прикрыла все открытые ресурсы. В принципе, это её право. Ищите материалы на торентах или просите поделиться тех, кто был на курсах или, вдруг, имеет копии материалов. Другого способа на данный момент нет. :(

      Удалить