8 сентября 2016 г.

SAP ERP 6.0 EHP8, DELL и Windows 10

В 2013 году я опубликовал пост "Версии SAP ERP и SAP NetWeaver", в котором я выкладывал таблицу соответствия версий SAP ERP, SAP NetWeaver и SAP BASIS компонент. В начале этого года вышел EHP 8 для SAP Business Suite и для SAP ERP 6.0, включительно. Система базируется на последней версии SAP NetWeaver 7.5. В живую систему пока не "щупал". IDES версии тоже пока нет. Добавил этот релиз в таблицу и актуализировал пост (рис. 1).

Рис. 1. Таблица версий SAP NetWeaver и SAP ERP.

Еще хочу поделиться новостью о своём новом рабочем месте. Открыл для себя ноутбуки фирмы DELL. На работе у меня теперь DELL Inspiron 7559. Единственный в своем роде 4-х ядерный мобильный процессор - Core i5 6300HQ, 16 Гб оперативной памяти и SSD диск на 240 Гб (разъём M.2) + HDD на 1 Тб.

Отличительной особенностью ноутбуков DELL является тот факт, что они не боятся на большинство моделей ставить IPS матрицы. Может быть хоть эта компания сдвинет тренд. А то надоело наблюдать наличие в лептопах унылых TN-матриц при повсеместном использовании IPS в смартфонах и планшетах.


Домой тоже взял DELL. Немного другую модель, но тот же 4-х ядерный Core i5 6300HQ, который уделывает некоторые мобильные Core i7, и конечно же IPS матрица.

Единственной ложкой дёгтя в рабочем ноутбуке является наличие Windows 10 в качестве операционной системы. Причем, при отсутствии предустановленных версий Windows 7 на данную модель ноутбука, она (Windows 7) не хочет корректно на нём работать. Домашний я перевел на 7-ку и всё прекрасно работает.

Помните, как в 2011 году, я тяжело принимал Windows 7 и пытался вернуться на Windows XP? Но в итоге пересел на Windows 7. Тут ситуация хуже. Мне не нравится слишком много вещей:
  • интерфейс в целом и в частности,
  • слишком агрессивные обновления с принудительной перезагрузкой ноутбука,
  • недостаточность нужных мне нововведений для перехода с привычной Windows 7.

Есть, конечно же, и некоторые плюсы. Например, переписанная командная строка Windows, пункты меню по нажатию правой клавиши на кнопке "Пуск", общая стабильность системы (но я не жаловался на это и работая на Windows XP и 7). 

Хотел бы услышать ваше мнение. В догонку к прошлому опросу, как вы относитесь к Windows 10?

Спасибо за мнение. Как и обещал результаты.


Проголосовало 24 человека. Выводы: большинство смирилось и работает на Windows 10, даже если и не очень нравится.

P.S. ClassicShell, который посоветовал Zeroes в комментариях, я попробовал. Работает стабильно.


Автор: Шиболов Вячеслав Анатольевич


7 комментариев:

  1. У Windows 10 есть интересная фича, в нее включили ядро Ubuntu Linux, т.е. теперь можно из под Win пользоваться консольными приложениями ssh, vi и т.д. А если X server поставить то и приложениями с GUI.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про это я читал. Но с практической точки зрения кто нибудь уже использовал?

      Удалить
    2. На домашней машине сделал, проверил - работает. Даже видит виндовые партиции локальной машины. Но в рабочих целях не использовал еще, случая не было.

      Удалить
    3. Windows 10 стоит дома >полугода. Стабильность замечательная. Единственно реализация кнопки пуск не нравится, поэтому поставил classicshell (http://www.classicshell.net)

      Удалить
    4. За наводку на classicshell спасибо. Поставлю, попробую. Стандартная реализация мне тоже не по душе.

      Удалить
  2. Внезапные перезагрузки (для установки обновлений) + телеметрия - отвращает от Win10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже такое бывает. Перезагрузка принудительная, без отключения. Только раз можно отсрочить. Причем, в некоторых случаях, после ребута система не поднимается. Особенно после выходных видеть лежащую машину не очень привлекательная картина.

      Я у себя обновления отключил. Раз в несколько месяцев можно управляемо обновлять/перезагружать.

      Удалить